Необходимо начать с того, что практически каждому клиенту хочется получить качественное изделие - качественные винтовые сваи. Но качество не определяется только внешним видом изделия и рассказами о двухкомпонентном антикоррозийным покрытии, которое используют при покраске днища, бортов и носовой части ледоколов. Якобы это покрытие решает все проблемы связанные с защитой винтовой сваи от коррозии и механических повреждений, но кто ни будь, видел своими глазами, как выглядит корпус ледокола после арктической экспедиции, когда он встает на стапель в ремонтный док. На нем не только нет того самого, хваленого двух компонентного антикоррозийного покрытия, но и даже металл имеет следы глубоких царапин и повреждений ото льда. Многие производители винтовых свай в Санкт-Петербурге считают, что основная деталь сваи это лопасть, расположенная особым способом, приваренная тугоплавкими электродами и как бы особо прочное антикоррозийное покрытие этой самой сваи (есть и другие производители которые вообще ничего не считают кроме денег). Покрытие может быть и прочное, но какая обработка металла перед нанесением этого покрытия? Если на поверхности сваи останется хоть чуть-чуть ржавчины или пыли, то будьте уверены, в этом месте слезет абсолютно любое покрытие! Особенно двухкомпонентное (снимется ленточкой особенно в том месте где возможно придется укоротить ствол сваи) под него требуется особо тщательная подготовка металла, и плюс условия сушки (не ниже + 10). На производствах которые представляют собой навес или в лучшем случае большой гараж для этого просто нет условий!
|